Наша компания готова выполнить полный комплекс работ по консервации авиатехники для длительного хранения как в закрытых помещениях, так и открытых площадках.
Авиатехника, не используемая по некоторым причинам, переводится в режим консервации. Об условиях хранения и их необходимости сообщают некоторые ТУ-инструкции. Решение о консервации так же разумно в целях сохранения конструкции технических единиц и продления их срока службы.

Техника из металла в любом случае подвержена коррозийным поражениям и загрязнениям. Эти влияния неблагоприятно скажутся на ее работоспособности, когда потребуется запуск. Тем более ангары и склады для хранения не являются тем местом, где соблюдаются необходимые условия хранения. Так же бывают ситуации, когда нет возможности укрыть воздушное судно в помещении и ему приходится простаивать на улице.

Консервация технически исправной авиатехники обеспечивает ее длительную сохранность и сохранение работоспособного состояния на протяжении всего времени хранения. Консервироваться может как новая техника, так и бывшая в эксплуатации, но технически исправная.

Игнорирование консервационных мероприятий может привести к следующим проблемам:

  • выход двигателя из строя;
  • разряженность аккумулятора;
  • коррозия металлического корпуса;
  • высохшие и потрескавшиеся внутренние резиновые элементы.

Во избежание вышеперечисленных проблем, наиболее эффективно и относительно просто использовать барьерные пленки для консервации авиатехники.

Они бывают нескольких разновидностей, но все обладают свойством противостоять влиянию температурных изменений. Для техники, которая находится в помещении и не зависит от перепадов температур лучшим решением будет использование термоусадочных материалов.

Они не такие стойкие к температурным колебаниям, как барьерные пленки. Их отличительной особенностью является прочность и защита от внешних механических воздействий. Все три вида пленок ограничивают контакт защищаемого объекта с воздухом и влагой, что и является целью консервации.

Этапы консервации авиатехники.

Подготовка к консервации.

Подготовку к консервации можно считать первым ее этапом. Она заключается в механическом очищении объекта консервации от грязи и прочих загрязнений. Очистить такие громоздкие объекты, как самолеты, не просто. Для этого привлекается специальный подъемный транспорт и производит гидродинамическую очистку судна.

Подготовка судна заключается и в обработке его «проблемных мест». Места, где успела образоваться коррозия за время его эксплуатации, смазываются антикоррозийными материалами. Имеющиеся поврежденные участки наиболее склонны к дальнейшему разрушению. Обрабатываются так же резьбовые и крепежные соединения.

Детали, особенно необходимые для работы самолетов (например, аккумуляторная батарея), по возможности демонтируются и хранятся в более комфортных условиях: в деревянных ящиках и, обязательно, в теплых помещениях.

В процессе подготовки в очищенные и высушенные входные и выходные отверстия устанавливаются заглушки. Еще одной необходимой мерой является излечение из систем транспорта масел, жидкостей и смазок.

После подготовки авиатехники начинает второй этап — ее консервация.

Консервация.

До появления инновационных упаковочных материалов наиболее распространенным для укрытия габаритной техники считался брезент. Его прочность достаточно высока, но составляющие волокна имеют свойство медленно пропускать через себя влагу и не выпускать ее обратно. В нынешнее время есть материалы с более высокими защитными свойствами, например — термоусадочная пленка.

Набор универсальных качеств термоусадочной пленки позволяет защищать целостность агрегатов от коррозии, ультрафиолетового излучения, пыли и других внешних факторов воздействия. При использовании термоусадочной пленки нет необходимости использовать антикоррозийные жидкостные материалы. Это еще одно ее преимущество именно для габаритной техники, так как на пропитку такого громоздкого аппарата требуется много материала, времени и сил.

Консервирование авиатехники термоусадочной пленкой позволяет запаковать ее целиком, вплоть до самых мелких элементов. Эластичный материал плотно прилегает к летательным аппаратам, принимая их форму и не оставляя шансов воздуху, воде и грязи проникнуть внутрь.

Размеры авиационной техники значительно увеличивают время упаковки термоусадочной пленкой. Даже при таком значимом факторе этот способ консервации в десятки раз менее затратный по времени, чем любой другой.

Во избежания выхода из строя исправных самолетов и вертолетов рекомендуется консервировать их не более, чем на 6 месяцев. При необходимости более длительного срока, аппараты необходимо расконсервировать, установить недостающие части на место и запустить. При сроке хранения около 12 месяцев судна требуют не только запуска в месте хранения, но и пробного полета.


Заказать услуги по консервации авиатехники

Запрос стоимости упаковки:

Дополнительные данные

Укажите предварительные размеры груза который необходимо упаковать. Либо позвоните нам по телефону 8 (800) 550-17-97

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных